Бизнес по продаже одежды оптом: как начать?

Бизнес по продаже одежды оптом: как начать?

Данный бизнес по продаже одежды оптом уже давным-давно себя оправдал. Вещи покупать всегда и во все времена. Перед начинающим предпринимателем стает вопрос о том, как начать и с чего? Ведь вариантом в этой сфере несколько: можно быть оптовым поставщиком, открыть розничный магазин или же реализовывать вещи в сети Интернет. Давайте детальнее разберем эти вопросы.

Форматы дела по продажи одежды.

Есть на данный момент три самых распространенных варианта бизнеса реализации одежды: оптовая, розничная в обычном магазине и интернет-магазины.

Продажа одежды оптом – это своего рода магазин, который преследует цель – продать товар. Только целевая аудитория такого предпринимателя – розничные сети. То есть, такие магазины проводят оптовую закупку вещей в большом количестве, переходит в разряд поставщика для более мелкого предпринимателя.

Розничная продажа – это обычные магазины, что специализируются на реализации одежды. Их аудиторией есть покупатели. Таким торговым площадкам характерны: площадь торговых залов, количество лотов, технология размещения этих лотов и обслуживание покупателя по определенному уровню.  

Интернет-магазины – очень популярный способ сегодня, ведь мир Паутины в нашей стране набирает оборотов. Это бизнес в режиме онлайн. Для покупателя это способ, не выходя из дома, совершить покупку интересующих вещей. При этом оплатить его можно карточкой или же при получении товара на почте наложным платежом.

Как открыть компанию по продаже одежды оптом.

Открыть дело, что будет реализовать вещи, представляет следующие этапы:

- разработать и утвердить бизнес-план;

- арендовать здание;

- закупить складское оборудование;

- найти поставщиков;

- нанять персонал;

- собрать пакет документации.

Для начала, проведите анализ своих конкурентов. Нужно собрать о них максимально информации, разобрать рынок в своем регионе, понять динамику продаж. Дилеры станут вам на помощь, проведите с ними беседу. Поищите оптимально месторасположение, это важная деталь. Не стоит иметь сильно посещаемое место, ведь розничные магазины будут самостоятельно приезжать к вам. Помещение должно быть складским. Приступите к подбору подходящего оборудования. Разделите зоны торгового места на погрузку, разгрузку, площадку для выбора, хранение товара.

Дальше выбор поставщика. Они для каждого вида продажи свои. Если у вас цель продавать сток, то нужно иметь связи с производителем или магазином торговой марки. Если секонд-хенд, тогда найдите выход в данную сферу.  

Сотрудники для магазина по продажи одежды оптом должны состоять из 5 – 10 человек и плюс вы в роли руководителя.

Схема открытия простого магазина розничной торговли.

Составьте бизнес-план по продаже одежды. Зарегистрируйте себя как частного предпринимателя. Также ответственным этапом есть поиск оптимального места (помещения). Выбирайте многолюдное место. Для этого хорошо подходит рынок или торговый центр. Размер самого помещения зависит от того, насколько много у вас будет товара и его разнообразие. Найдите поставщиков с самыми выгодными условиями лично для вас. Закупите оборудование и наймите хороших сотрудников, что имеют навыки общения с людьми.

Вашими поставщиками будут фирмы по продажи одежды оптом. Их можно отыскать через знакомых или в Интернете.

А последним завершающим этапом есть рекламная кампания. Сделайте вывеску, чтобы была броская, яркая и привлекала своим названием и предложением.

Специфика открытия интернет-магазина.

Бизнес, что специализируется на продажи одежды в сети, строится на следующем. Первое – это поиск хорошо поставщика. Это важно, ведь такой магазин должен располагать отменным товаром. Можно иметь свой склад, где хранить вещи, а можно договориться с поставщиком, чтобы он напрямую отправлял лоты вашим покупателям. Дальше нужно создать свой сайт. Это домен и хостинг, которые можно найти по низким ценам. Хостинг оплачивается ежемесячно. Стоит также зарегистрироваться как юридическое лицо, чтобы все было законно.

Предусмотрите наперед способы оплаты и доставки товаров. Подберите максимально удобный вариант для клиента. Начните раскрутку своего сайта. Для этого обратитесь к опытным людям, что на этом специализируется в Интернете. Именно раскрутка направляет ваше дело на увеличение продаж. Чтобы привлекать и удерживать покупателя устраивайте акции, скидки, конкурсы и розыгрыши, раздавать купоны с выгодными предложениями.

Интернет-магазин имеет в плюсах то, что это удобно и практично совершать покупки не выходя из дома. Но недостатком есть длительное накопление базы клиентов и относительно не высокая прибыль. Также, целевая аудитория тут очень узкая.

Каждый вид продажи одежды может приносить деньги своему владельцу. Но самым быстро окупаемым есть все же розничный. А если говорит о сложности, то проще организовать продажу через Интернет. Продажа одежды оптом имеет самую большую сложность и в финансовом плане, и в юридическом. Но возможно все. Стоит лишь чего желать и стремиться.