Каким образом стимулировать развитие розничной торговли

КАКИМ ОБРАЗОМ СТИМУЛИРОВАТЬ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Постоянное развитие системы продаж приводит к увеличению интереса на товар потенциальных покупателей, обеспечивает прирост товарооборота и становится гарантией распространения информации о выгодной покупки продуктов именно благодаря Вашей компании.

Стимулирование продаж подразумевает соблюдение широкого спектра различных целенаправленных действий, имеющих целью привлечение новых пользователей, как розничных, так и оптовых. Характерной чертой таких действ является краткосрочность и происходят они непосредственно в местах обращения продажа. В некоторых случаях это может быть последним способом продавца повлиять на клиента.

Развитие продаж представляет собой использование приемов дополнительного стимулирования потребителя купить прямо сейчас или в ближайшее время. Такой метод особенно набирает актуальность во время стремительного конкурентного рынка, занимающиеся подобными продажами с соответствующей ценовой категорией.

Обычно стимулирования продажи вмещает в себя систему конкретных действий активизации клиентов к покупке:

- скидки при закупке большого объема товара;

- бонусы – данные преимущества предоставляются постоянному покупателю, если он достигает определенного товарного объема за отведенный период;

- купоны;

- продажа товара в кредит в различных формах;

- резкая распродажа товара по сниженным ценам (например, в начале сезона);

- замена купленного товара на другой в случае обнаружения брака или недостатка.

Примерная схема стимулирования продажи товаров:

Скидка 20 % на весь ассортимент товара.

Скидка 50 % на каждую следующую покупку.

Купите две единицы товара, третью получите в подарок.

Купите товар и получите шанс принять участие в розыгрыше призов.

Персональный (личный) продаж – особый вид рекламы, который характеризуется в личном контакте продавца и его покупателя, общении, в процессе которого в устной форме четко даются особенности определенного вида товара, а также совместными усилиями принимается решение о дальнейшей его покупке.  

Такой вид продажи рассматривается как одна из форм проведения сбытовых операций, как средство получения информации о потребителях, выявление их позиции в отношении данного товара и их возможность его приобретения. Важным моментом во время применения такого вида рекламы является осознание клиента в том, что вы, как продавец, в первую очередь заботитесь о его потребностях, стремитесь ему помочь принять верное решение, положительное для него. Никогда не нужно надевать на себя маску работника склада, который имеет в своем арсенале кучу собранного товара, который срочно нужно сбыть, то есть немедленно решить свою проблему за счет потребителя.