Сток Tchibo TCM оптом

Мировой бренд TCM Tchibo

 

TCM Tchibo – сертифицированные товары от Tchibo.

Основанная Максом Херц в 1949 году компания Tchibo мгновенно взорвала мировой потребительский рынок. Развиваясь изначально, как торговая марка, выпускающая кофе, компания увеличила ассортимент товаров, который на сегодня превышает, пожалуй, все мировые бренды. Сюда входят купальники, посуда, бытовая техника, обувь и многие другие виды качественной продукции. По своему развитию TCM Tchibo насчитывает более двух тысяч товаров в год, которые можно приобрести в розничной торговле компании. В Интернет магазине «stock.in.ua» представлен товар сток Tchibo TCM оптом.

 

В наше время сформирован особый термин о стоках, характеризующий этот сегмент рыночной торговли. В начале XXI  века в современной торговле начали происходить некоторые изменения, связанные с оптовыми поставками товаров в нашу страну.

 

Благодаря этим переменам было осуществлено преобразование в торговле современным товаром для отечественного потребителя, связанное с совершенно новым уровнем качество/стоимость. Благодаря активному проявлению модных тенденций большинство населения страны уже имеет представление о стоковых магазинах и складах. Более того, потенциальные потребители, изрядно экономя денежные средства, активно

пользуются услугами стоков.

 

Вымыслы о стоках

 

  1. Один из мифов, который сразу хочется развенчать: стоковая одежда состоит из вещей, не соответствующих современным тенденциям моды.

 Весь товар стока состоит из коллекций, которые поступают из брендовых магазинов, а также пошивочных фабрик и может быть, как и предыдущих коллекций, так и вещей из последних коллекций, но имеющих какие-либо незначительные дефекты. А так как всемирно известные модельеры, стремясь следовать веяниям времени и потребительскому спросу, обновляют коллекции чаще, чем четыре раза в год, то вывод напрашивается сам собой. Коллекция считается старой, если ей всего 2-3 месяца.

  1. Многие считают, что владелец стокового магазина не всегда разбирается в современной моде и может совершать оптовые закупки морально устаревшего товара.

Современная одежда сток, следуя модному течению в направлении развития моды, не позволяет совершать такие закупки с опозданием более чем на пол года. Тем более, каждая уважающая себя компания стоковой одежды имеет в штате специалиста, который ведет контроль над изменениями модных веяний. Среди народонаселения налюдается следующая тенденция: когда массово популяризуются модели одежды, которые принадлежат к устаревшим коллекциям.

  1. Еще одно заблуждение: потенциальные покупатели стоковой одежды – молодежная аудитория.

Одежда сток предлагается покупателям любой возрастной категории, начиная с  маленьких детей и заканчивая зрелым поколением. Все зависит от индивидуального стиля и личных предпочтений самовыражения покупателя сток. Особо хочется подчеркнуть, что в отличие от опыта прошлых десятилетий, возраст людей, желающих иметь в своем гардеробе качественные стильные вещи, заметно увеличился.

Основная масса молодежи, не слишком следит за развитием моды, более всего она следует инстинкту подражания. Ориентируясь на своих сверстников, ими игнорируется оригинальность покупаемой одежды, что приводит к полному копированию моделей, которые уже есть у их товарищей. Такие молодые люди являются скорее покупателями сетевых магазинов, грамотно проводящих маркетинговую рекламу своей продукции. Но задача такой торговли заключается в привлечении большого количества потенциальных клиентов и они успешно с ней справляются.

Однако есть и успешная, перспективная и напористая категория молодых людей, которые ценят в одежде индивидуальность, имеют высокую авторитетную репутацию, вот именно они и становятся покупателями современных стоковых магазинов.

  1. Осуществление торговли одежды сток не требует особых усилий.

Многие начинающие предприниматели, желающие себя попробовать в развитии продажи стоковой одежды, считают, что для реализации этой идеи достаточно лишь закупить стоковый товар, который заполнит торговые площади магазина и далее следует ожидать потенциального покупателя.

Дело в том, что такие люди немного теряются в значении бизнеса СТОК и СЕКОНД ХЕНД. Эти понятия кардинально противоположны по тактическому и стратегическому ведению торговли. Товары секонд хенда приобретаются по минимальной себестоимости, зачастую не требующей определенных действий со стороны владельца бизнеса.

Сток же – это довольно затратное предприятие, с высокой себестоимостью товара. Следовательно, маркетинговая сторона и менеджмент магазина ведется в активной работе с каждым потенциальным клиентом. И если поведение персонала будет не достаточно корректным или ничего не понимающим в ассортименте продукции, можно ожидать большое падение товарооборота предприятия и соответствующее снижение его прибыли. Но при правильном подходе, при стабильном спросе владельцу стока гарантирована достойная прибыль.