Зарабатываем на продаже стоковой одежды и стоковой обуви!

Стоковые магазины, за последние несколько лет, получили немалую популярность в нашей стране. Много кто понял, что одеваться стильно и модно, и при этом не тратить большую часть своего бюджета возможно.

Поскольку сейчас наблюдается кризис, вполне логично, что каждый стремится сэкономить – и на выручку в этом приходят стоковые магазины. Они предлагают своим клиентам качественный, стильный и главное дешевую одежду.

И стоковые магазины выгодны не только для покупателей. Большинство начинающих бизнесменов руководствуются следующим лозунгом: «СТОК ОПТОМ: зарабатываем на продаже стоковой одежды и стоковой обуви!»,

Если еще несколько лет назад, мало кто знал, в чем заключается особенность стоковых магазинов, относя их к категории магазинов ношеной одежды, то сейчас все изменилось. Ни для кого не секрет, что стоковая одежда и обувь-это модели прошлых коллекций, которые не розкупилися через неходовой размер или нехватка времени на реализацию. Поэтому, фирменные бутики стараются избавиться от таких вещей, чтобы освободить полки для новых моделей.

Рынок мировой моды выдвигает условия, согласно которым коллекция может существовать только один сезон. Поэтому, фирменные магазины проводят скидки, распродавая остатки, а если и это не помогает – отправляют одежду в стоковых магазинов.

Скидки в магазинах, как показывает практика, начинают с 20% и заканчиваются уже за отметкой 50%. В стоковых же магазинах такую же вещь можно приобрести ниже себестоимости. Конечно, чаще всего такую одежду покупают те, кто не гоняется за новинками и любит просто качественно и стильно одеваться, но бывают и исключения.

Поэтому, стоковая одежда, тем более оптом – уникальная возможность начать собственное дело, расширить ассортимент своего магазина и при этом не тратить баснословных средств. Стоковая одежда окупается всегда.

К числу клиентов стоковых магазинов принадлежат и те, кто привык покупать одежду заранее, в конце лета на весну, а для лета осенью. Такая категория покупателей прекрасно знает, когда ожидать самых низких скидок и не стесняется одеваться в стоке. Таким образом, вы можете продавать в своем магазине значительно больше одежды одного производителя. Помните, модников не так уж и много, а приятная цена сможет привлечь внимание не одного потенциального клиента.

Главное преимущество стоковой одежды, конечно кроме его качества и цены – это то, что вещи, представленные на прилавках, исключительно новые. Это главное отличие от магазинов категории «секонд-хенд». Ваши клиенты могут не волноваться, что платье или ботинки к ним носила человек с плохим здоровьем или энергетикой.

Также, стоковые магазины часто посещают и обеспеченные люди, которые прекрасно понимают, какова истинная стоимость вещи и не желают платить лишь за известный бренд. Они вполне удовлетворятся одежда прошлых коллекций, особенно, если учесть тот факт, что в нашу страну модные тенденции Европы приходят с опозданием, стоковая одежда полностью соответствовать времени. Для таких посетителей главное, чтобы одежда и обувь выглядела стильно и было действительно качественным.

И если покупки в секонд-хенде считаются признаком бедности и заходить в такие магазины иногда стыдно, то сток посещают представители любого класса.

Продажа стоковых вещей – это идеальный вариант для предпринимателей, которые стремятся открыть собственное дело, но не имеют достаточного стартового капитала. Покупая одежду и обувь стоком в европейских странах вы тратите копейки, а заработать можно довольно приятную сумму.

Особой популярностью стоковые магазины пользуются теперь, в период экономического кризиса. Поэтому, встретить в таких магазинах довольно часто можно модниц и модников. И остается большая вероятность того, что когда кризис закончится, привычка одеваться стильно и дешево не исчезнет.

Продажа стоковой одежды, оптом и в розницу – перспективное направление бизнеса, связанного с торговлей. Поэтому, открывая магазин стоковой, вам стоит позаботиться и о маркетинговой сторону, сделать все возможное, чтобы именно ваш магазин был узнаваемым и популярным.

Если продумать успешную маркетинговую компанию, подобрать правильное помещение (если речь идет о реальный магазин), название, которое легко запоминается, и позаботиться о клиентской базе – такой бизнес будет приносить вам немалый доход. 

Количество стоковых магазинов ежегодно увеличивается, однако, что довольно интересно, они не часто конкурируют между собой. Ведь у каждого магазина есть собственный поставщик, поэтому ассортимент, размеры и цены могут существенно отличаться. Обычно, выбирая себе блузку или туфли, потенциальный покупатель посетит несколько магазинов, пока найдет нужную модель и размер.

По рискам. Стоит помнить, что слабая ликвидность товара это основная из проблем стоковых магазинов, поскольку их работа построена на обороте одежды и обуви. Конечно, если большинство ассортимента магазина составляют вещи из-за границы, то и посетителей, а следовательно и продажи, будет больше. Но, одежда из-за границы, тем более стоковый, никогда не отдается под реализацию, поэтому, если такие вещи не продадутся вы понесете существенные потери. Чтобы избежать такой ситуации, формируя ассортимент магазина выбирайте наиболее ходовые модели, ведь такие вещи, рано или поздно обязательно найдут своего покупателя.

            Не забывайте, что основной недостаток стокового магазина заключается в том, что одежда и обувь, которые здесь продаются, уже может быть не модным и не актуальным. Всегда существует риск, что товар будет расцениваться как устаревший для слишком требовательных покупателей. Поэтому важно суметь подобрать такие вещи, которые будут по минимуму соотноситься с переменчивыми веяниями моды. В Европе принято носить консервативный, сдержанный одежду спокойных и сдержанных цветов. Постепенно мода на casual приходит и в постсоветское пространство, поэтому есть смысл сосредоточиться на одежде именно этого стиля, и отказаться от гламурных стразов и других вопиющих вещей.

            Также, подбирая одежду и обувь для стоковых магазинов, старайтесь, чтобы в наличии были все возможные размеры. Это не обязательно будет одна модель, и покупатель, придя в ваш магазин, сможет что-то себе подобрать.

            Продажа стоковой одежды – это новое направление в торговле, который активно развивается.